Время на нашей стороне!
Сегодня у нас в гостях один из самых читаемых и известных фикрайтеров мира «D. Gray-man» Хэл – проклятье Света, который сбросил ради нас маску своей таинственности и загадочности и любезно согласился ответить на вопросы, которые так интересуют наших читателей.
Итак, приступим?


читать дальше

Напоследок хотелось бы добавить, что с творчеством такого интересного человека, как Хэл - проклятье Света, вы можете ознакомиться на страницах его "Адовой читальни".

@темы: информация, интервью

Комментарии
15.02.2011 в 16:34

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
*шепотом* вот у меня к Хэлу то же отношение, что и к Юу по началу: интересно, но точек соприкосновения пока нет)))
*я еще неделю в пролете, не теряйте... по возможности на связи с телефона*
15.02.2011 в 18:35

Почему-то, глупость - это единственное, что у человека получается в совершенстве
Хмм, интересно было почитать....
15.02.2011 в 19:55

К человеку с топором обращаются на вы
Интересно как.
Манчкинство, читерство Давно хотела спросить - а что это такое?))
«Инициатива наказуема. Исполнением» Я вот не могу. Все хвалят, но оно большое, и читать боязно. Ну, и Лаванда... Кто бы рассказал, о чём там сюжет, хотя бы вкраце...
15.02.2011 в 20:15

Почему-то, глупость - это единственное, что у человека получается в совершенстве
Mad Selena, я бы рассказала, но размеры... страшно даже подумать.))))))
15.02.2011 в 20:17

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Mad Selena Я вот не могу. Все хвалят, но оно большое, и читать боязно. Ты читала "На грани" Киры? Если соберешься читать Хэла, посмотри сначала это. Принцип построения тот же: эпизоды из жизни, складывающиеся в историю возникновения дружбы. Но Киру надо сначала.
15.02.2011 в 20:21

К человеку с топором обращаются на вы
я бы рассказала, но размеры... страшно даже подумать.))))))Wirraell жаль.
Амариллис Л Ты читала "На грани" Киры? Читала рецензию. Мне хватило пересказа сюжета, в принципе.
Ещё... ещё мне тяжело читать Хэла, стиль у него такой... своеобразный, тяжеловат для меня.
15.02.2011 в 20:23

К человеку с топором обращаются на вы
Мне хватило пересказа сюжета, в принципе
Оговорюсь - я не думаю, что фик плохой, просто сам сюжет не заинтересовал.
15.02.2011 в 20:50

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Mad Selena Я бы не сказала, что у Киры надо читать сюжеты. Это не сюжетно-приключенческие вещи. У нее весь интерес в том, как. Но это тоже на любителя ;)
15.02.2011 в 21:13

Почему-то, глупость - это единственное, что у человека получается в совершенстве
Если автор – бездарь, но козыряет своим «шЫдевром», сопровождая аргументами вроде «ничего вы не понимаете, я так вижу и мне так нравится», то… Сказал бы, что жаль мне такого недалекого человека, да вот жалеть не умею, даже столь убогих., - хорошо подмечено. Точно. Жаль, не каждый афффтар прислушивается. А то иногда безграмотные твАрения читать противно.
Амариллис Л, Mad Selena, хмм, милые дамы, а мы точно интервью Хэла обсуждаем?
16.02.2011 в 00:42

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Wirraell, да точно, точно))))
16.02.2011 в 00:46

К человеку с топором обращаются на вы
хмм, милые дамы, а мы точно интервью Хэла обсуждаем?Wirraell, почему бы в треде про автора не обсудить его произведения? Раз и о них речь идёт в интервью?
16.02.2011 в 22:10

Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
Mad Selena
Давно хотела спросить - а что это такое?)) - гугл в помощь) читер, манч. Применительно к фанфикшену имею в виду всяких супер-мега-боевых тушканов, которые внезапно вырастают до габаритов годзиллы и обретают сразу поражающие способности ядерной боеголовки, харизму Мисс Вселенная и ум всех гениев мира вместе взятых. и все это счастье валится из дыр логики и нереалий канона или же благодаря банальному отсутствия у автора чувства меры.
Кто бы рассказал, о чём там сюжет, хотя бы вкраце... - сюжет сто раз перепаханный и пятьсот раз пересказанный: как Лави и Канда докатились до дружбы такой. поэтапно. с примерами и деталями. Права Амариллис, в работах такого плана важно не "что", а "как". К примеру, о половом акте можно и в учебнике биологии прочитать. Но практика всяко лучше и приятнее.

а можно аргументированно обсуждать, не прочитав предмет обсуждения?) заинтриговали, чес-слово.)
17.02.2011 в 11:08

К человеку с топором обращаются на вы
Хэл - проклятье Света
гугл в помощь) О, мерси. Я просто не очень жалую Луркмор и сленг, но для общего образования самое то.
Применительно к фанфикшену имею в виду всяких супер-мега-боевых тушканов, которые внезапно вырастают до габаритов годзиллы и обретают сразу поражающие способности ядерной боеголовки, харизму Мисс Вселенная и ум всех гениев мира вместе взятых. и все это счастье валится из дыр логики и нереалий канона или же благодаря банальному отсутствия у автора чувства меры.
Ага. Мери и Марти Сью. Или Канда, внезапно проапргейдившийся до уровня Терминатора.

сюжет сто раз перепаханный и пятьсот раз пересказанный А мне уже вкраце пересказали. Изрядно заинтриговав))
Хотя при самой мысли о большеобъёмной Лаванде зубы сводит, но мы, как циилизованные люди, будем стараться избавляться от предрассудков по отношению к определённым пейрингам.

Права Амариллис, в работах такого плана важно не "что", а "как". Я не спорю. Но всё же, если я узнаю, что в сюжете фика, который я хочу прочитать, есть что-то, для меня совершенно неприемлимое, то пусть автор хоть миллион раз будет гением, я не буду читать высохудожественно и качественно преподносимые им дикости.

К примеру, о половом акте можно и в учебнике биологии прочитать. Но практика всяко лучше и приятнее. Нууу... Почитать хорошо описанный половой акт иной раз пусть не так же, но всё равно почти так же приятно, как осуществить это в реальности.

а можно аргументированно обсуждать, не прочитав предмет обсуждения?) Да, вроде, никто тут аргументированно непрочитанное не обсуждает. :hmm:
Я могу подчерпнуть что-то о сюжете фика из комментариев, и пусть оно мне покажется безумным и диким, вроде рыдающего Канды, но клеймить автора бездарностью не начну, пока всё же не ознакомлюсь с предметом обсуждения.
Просто не люблю Лави-центрики в целом+слишком большое количество ОС - я про Кирину "На грани". Хотя не исключаю, что когда-нибудь прочту.
17.02.2011 в 16:30

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Я тут, кстати, соглашусь по поводу полового акта... только съеду еще в большую бестактность. Что, ни у кого не было, что ли? Или у кого-то не сложилось? Я не понимал и не понимаю смысла нц или пвп.

Слушайте, а дайте ссылку нс Канду-Терминатора! :)
17.02.2011 в 16:43

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Sir Aristocrat Я не понимал и не понимаю смысла нц или пвп. Хм. Это тема для отдельного разговора :gigi: Но, боюсь, здесь он будет флудом.
17.02.2011 в 17:02

Почему-то, глупость - это единственное, что у человека получается в совершенстве
Просто не люблю Лави-центрики в целом+слишком большое количество ОС - я про Кирину "На грани". Хотя не исключаю, что когда-нибудь прочту. , Mad Selena, если судили по моей рецензии, то это мои недостатки. Хотя и не люблю "На грани"
Слушайте, а дайте ссылку нс Канду-Терминатора!, и мне тоже)))))))))))
17.02.2011 в 18:56

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Амариллис Л, да, скорее всего. ХD просто я читал это одним из первых... на тему Хэла, у коего брали интервью, я крайне редко встречаю в рамках любого фендома людей, чья точка зрения совпадает с моей по многим пунктам. Вот тут это есть. Почитать интересно, но, как сказала Селена, слог немного тяжелый лично для меня. Тут бы. действительно рецензию.
17.02.2011 в 21:19

Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
Mad Selena
Почитать хорошо описанный половой акт иной раз пусть не так же, но всё равно почти так же приятно, как осуществить это в реальности.
вы это вот серьезно?.. пожалуй, это я оставлю без комментариев. культурней буду выглядеть.))) для ясности отмечу только, что тут наши мнения диаметрально противоположны.

Sir Aristocrat
я пытался казаться приличным))
Я не понимал и не понимаю смысла нц или пвп. - жму вашу руку, коллега.)


а вообще, вот чего не понимаю, так это как можно судить о фике по рецензии или по чьему-то отзыву. сколько людей - столько мнений. прочитаешь мнение человека с противоположными предпочтениями, настроишь вынесенную из рецензии\отзыва призму чужого восприятия, а начнешь читать - и опаньки: все видится совершенно в ином ключе.
ну да это у каждого свои закидоны)) кому-то предпочтительнее предварительно ознакомиться, не спорю.)

Mad Selena
а вы знаете... не читайте вы "инициативу", не читайте)) энцы там нет, детального описания секса как такового - нет, тройничок тоже вряд ли прокатит - это ж не яой в чистом виде. а бонусная 14-я глава - так там только эрка, маловато будет.)) нет, не читайте. да еще и лавандус церебральтус все кустистее и кустистее с каждой главой... выбивание пыли из матов методом приложения к ним лави, оторванные головы особо шустрых боевиков, фетишещекочущие бои спина к спине, шлифование рамок канона, дикие вариации на тему Историков... не, это точно читать не стоит, не стоит.))
17.02.2011 в 21:22

Время на нашей стороне!
Хэл - проклятье Света
а вы знаете... не читайте вы "инициативу", не читайте)) энцы там нет, детального описания секса как такового - нет, тройничок тоже вряд ли прокатит - это ж не яой в чистом виде. а бонусная 14-я глава - так там только эрка, маловато будет.)) нет, не читайте. да еще и лавандус церебральтус все кустистее и кустистее с каждой главой... выбивание пыли из матов методом приложения к ним лави, оторванные головы особо шустрых боевиков, фетишещекочущие бои спина к спине, шлифование рамок канона, дикие вариации на тему Историков... не, это точно читать не стоит, не стоит.))

подстрекатель еще хуже моего,хДДД
:crzsong:

Sir Aristocrat
Почитать интересно, но, как сказала Селена, слог немного тяжелый лично для меня. Тут бы. действительно рецензию.
а кого нынче тяжелый слог останавливал? Тут главное заинтересованность и желание, а если такого есть - то лучше сделать. Как я всегда говорил, лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано - будет что вспомнить.
Ну и советую, ибо наблюдать за детализированностью текста и прописыванием шаг за шагом душевные перепития героев очень интересно. Мне было интересно. Но, боюсь, что даже рецензия не захватит всех тех деталей, на которых бы хотелось остановиться, потому что в этом случае пришлось бы цитировать весь фанфик.
А вот мнений много - прав Хэл, лучше построить свое собственное, основанное на своих выводах и восприятии текста. А ведь ничего нельзя описать, не попробовав и не прочувствовав оного. Вы как считаете?

Mad Selena я бы не стал так яро говорить про лаванду. Все же есть хорошие произведения и некоторых стоит прочитать... А зацикливаться на пейрингах - глупо... Был бы отлично прописан Юллен, я бы его прочитал, хотя моя "любовь" к огрызку вам всем известна.
17.02.2011 в 21:35

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Хэл - проклятье Света а вы знаете... не читайте вы "инициативу", не читайте)) энцы там нет, детального описания секса как такового Я очень надеюсь, что вы просто не очень корректно выразились и ничуть не хотели таким образом задеть Селену. И эта часть комментария никак не проистекает вот из этой его части: вы это вот серьезно?.. пожалуй, это я оставлю без комментариев. культурней буду выглядеть
17.02.2011 в 21:37

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Littayuki А зацикливаться на пейрингах - глупо...И Юллен - это ня!
17.02.2011 в 21:42

Время на нашей стороне!
Амариллис Л
И Юллен - это ня! - не пришел еще тот день, когда бы я так сказал, ибо пока ничего толкового не видел в фандоме, увы...
вы подскажете, буду благодарен... и да - первый полностью закрытый фест на однострочниках - лавандовый *ацкий смех*

а еще мне всегда вот этот на авке нравилсо.. любопытыный экземпляр)))

17.02.2011 в 21:46

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Littayuki вы подскажете, буду благодарен... Не подскажу, потому что не читаю. Принципиально. Мне не нравится ни хорошо, ни плохо написанный Юллен, поэтому я уважаю и понимаю позицию Селены. В крайнем случае, посмотрите Диаспро. Последнюю работу. Там три связанных между собой текста, если я не ошибаюсь.
17.02.2011 в 21:51

Почему-то, глупость - это единственное, что у человека получается в совершенстве
Тут бы. действительно рецензию.;Все хвалят, но оно большое, и читать боязно. Ну, и Лаванда... Кто бы рассказал, о чём там сюжет, хотя бы вкраце..., похоже, назрела настоятельная потребность в рецензии на "Инициативу"... , осталось найти добровольца...
17.02.2011 в 21:52

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Я тут, кстати, соглашусь по поводу полового акта... только съеду еще в большую бестактность. Что, ни у кого не было, что ли? Или у кого-то не сложилось? Я не понимал и не понимаю смысла нц или пвп.
Ну, не дано и не дано))) Других только судить не стоит)

а кого нынче тяжелый слог останавливал?
Очень неприятно бывает читать. Прямо-таки невозможно))) Бывает, как будто картошку-фри ешь, остывшую такую, вялую и еще и недосоленную. Жуть)

И раз уж я вылезла, скажу)
Интервью вообще в общем и целом вызывает дикий баттхерт. Возможно, кому-то это действительно интересно, почитать о творческих планах, узнать, кого кем автор считает, кого благодарит и все такое, но я, наверное, динозавр какой-то. Нилюблю.
17.02.2011 в 21:53

Время на нашей стороне!
Амариллис Л
нинада мне о ней.. мы с ней в прошлый раз очень мило побеседовали... я понял кто она и что она... читать нет желания...
да и не такой мазохист, чтоб скатиться на седого...

Я понимаю, что крайне тяжело переключиться на другой персонаж, когда выстроили что-то свое... в которого верят и видят таким каким они видят.
Но я не думаю, что "Инициатива" не заслуживает того, чтоб быть прочитанной.

missgreed
Очень неприятно бывает читать. Прямо-таки невозможно))) Бывает, как будто картошку-фри ешь, остывшую такую, вялую и еще и недосоленную. Жуть)
красиво отображено, даже очень, но все же... кто не читал Толстого, хотя он не жаловал нас количеством (а тут пугаются большого количество текста)
А вы сами прочитали? Что так плюетесь? Просто я не в курсе... Знаю, что читали то, что было написано после большого эпоса, да, видел... а само произведение? *любопытство*
17.02.2011 в 22:09

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Littayuki как щас помню, читала все, понравились две главы из наличествующих)
Кстати. Я вот там возмущалась на предмет выбора матерного слова, так вот!!! Слышала такое слово вживую) Сидела в кафе, и молодой, значит, человек что-то, значит, рассказывал. И употребил таки это слово, что-то вроде цензура или что-то вроде) Так что - бывает. Правда, на одно это слово пришлось около двадцати банальныхцензура! и подборка классическихцензура!, но это уже не так важно, не правда ли) Факт есть факт. Употребил.

кто не читал Толстого, хотя он не жаловал нас количеством (а тут пугаются большого количество текста)
Да уж давайте не будем трогать классиков))) Хотя вот тут в соседнем фандоме очень весело зажигают. Там переписали сюжет одного рассказа Джека Лондона на мотив АиноКусаби, и многие успели похвалить. Бггг и иначе не скажешь)

А вы сами прочитали? Что так плюетесь?
Я читала, читала)))) Мы там даже встречались, в комментах)
Плююсь же перманентно.
17.02.2011 в 22:11

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Littayuki я понял кто она и что она... читать нет желания... Увы. :nope:
Но я не думаю, что "Инициатива" не заслуживает того, чтоб быть прочитанной. "Инициатива", без сомнения, интересное произведение. И каждый, кто считает себя лавандистом, должен хотя бы ознакомиться с ним. Но Селена даже близко не лавандист. А столпом фэндома "Инициатива" все же не является.
17.02.2011 в 22:14

Время на нашей стороне!
missgreed
а ну тогда имеете право)) а то знаете, уж больно мне не нравится обсуждать что-то к кем-то, кто это не читал)))
Это ваше право так считать.
Я считаю по-другому, ну мы же не будем :duel:????

Да уж давайте не будем трогать классиков))) - да, пусть спят спокойно, а то еще присняться в недобром сне :croc:
Плююсь же перманентно. - прочищает горло - это полезно):friend:

Амариллис Л
тогда надо просто уважать предпочтения друг друга.
Я согласен, что не является...
Да, Селена не лавандист, но уже только за то, что она интересуется лавандой, а не закрылась сугубо в своем пейринге - позволяет ее уважать, как человека, стремящего к разностороннему развитию.
А как автора - уж и подавно)
17.02.2011 в 22:23

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Littayuki тогда надо просто уважать предпочтения друг друга. Именно!:friend: Пока что я вижу, что кто-то присваивает себе право на единственно верное мнение, походу опуская тех, кто его не разделяет. Но я все же надеюсь, что это недоразумение.
Селену можно уважать за многое :)