Время на нашей стороне!
Сегодня у нас в гостях один из самых читаемых и известных фикрайтеров мира «D. Gray-man» Хэл – проклятье Света, который сбросил ради нас маску своей таинственности и загадочности и любезно согласился ответить на вопросы, которые так интересуют наших читателей.
Итак, приступим?


читать дальше

Напоследок хотелось бы добавить, что с творчеством такого интересного человека, как Хэл - проклятье Света, вы можете ознакомиться на страницах его "Адовой читальни".

@темы: информация, интервью

Комментарии
17.02.2011 в 22:27

Время на нашей стороне!
Амариллис Л
Но я все же надеюсь, что это недоразумение.
я тоже надеюсь :friend:
17.02.2011 в 22:35

Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
Амариллис Л
задеть - нет. свары-холивары меня не интересуют, ими не питаюсь. Всего лишь честно предупредил, чего ожидать от текста не стоит, и чего в нем точно нет. если это считается за "присваивает себе право на единственно верное мнение, походу опуская тех, кто его не разделяет, то уж пардон-пардон, не подозревал даже, что мои слова можно трактовать в таком ключе.
каждому свое.
17.02.2011 в 22:45

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
мда... скукота... Шипперские войны, или что у нас там, часть n-ая.

а вообще, вот чего не понимаю, так это как можно судить о фике по рецензии или по чьему-то отзыву - легко. Знаешь, это как комменты или губят или возносят. Разница только в одном - в количестве и адекватности текста.

Ну и советую, ибо наблюдать за детализированностью текста и прописыванием шаг за шагом душевные перепития героев очень интересно. - мммм... на первый раз читается легко, но второй раз уже из-за тяжести слога читается с трудом и лениво.

Все же есть хорошие произведения и некоторых стоит прочитать... - есть. Но советовать его всем категорически не рекомендуется - слог.

А зацикливаться на пейрингах - глупо... - глупо. И из этого черте что вытворять - тоже.

Был бы отлично прописан Юллен, я бы его прочитал, хотя моя "любовь" к огрызку вам всем известна. - почитай на саммере юллен, он там хорош. Я лично не даю тебе ссылок, зная твою нелюбовь к нему.

А столпом фэндома "Инициатива" все же не является. - извините, но ППКС. :friend:

Селену можно уважать за многое - :friend:

а по самому интервью - слишком много общих слов, все это было и полгода назад известно.
17.02.2011 в 22:45

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Хэл - проклятье Света Всего лишь честно предупредил, чего ожидать от текста не стоит

вы это вот серьезно?.. пожалуй, это я оставлю без комментариев. культурней буду выглядеть Это, как я понимаю, тоже было предупреждением.

Своей фразой не читайте вы "инициативу", не читайте)энцы там нет, детального описания секса как такового - нет,а бонусная 14-я глава - так там только эрка, маловато будет.)нет, не читайте. вы практически открытым текстом заявили, что Селену в тексте интересует в первую очередь рейтинг (в смысле описание постельных сцен).
И я очень рада, что вы просто некорректо выразились и ничего подобного ввиду не имели.
17.02.2011 в 22:52

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
aleks-neko а по самому интервью - слишком много общих слов, все это было и полгода назад известно. Мне не известно, поэтому мне было интересно читать :)
17.02.2011 в 22:56

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Амариллис Л, ммм... вообще-то это не было секретной инфой, все в общении было, которое благополучно закончилось к вящему удовольствию обеих сторон, да в планах на соо висит. Просто тут все в одном месте собрано. :)

А интервьюером можно гордиться. Он свою работу выполнил на отлично.
17.02.2011 в 23:12

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
aleks-neko вообще-то это не было секретной инфой, все в общении было Наверное с теми, с кем общение было более близкое. Я выступаю, обычно, как просто читатель.
Просто тут все в одном месте собрано. Ну вот. И обычный читатель может составить свое представление)))
17.02.2011 в 23:15

Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
Это, как я понимаю, тоже было предупреждением. - это было констатацией факта: два мнения различаются не меньше, чем черное и белое. вследствие чего и порекомендовал не читать то, что вряд ли будет интересно: неэнцовую лаванду, которая, как было сказано, интереса с точки зрения Селены не представляет. зачем ж человеку мучаться? проявил заботу раз в пятилетку, и то нарвался.))
то, что Селену в тексте интересует в первую очередь рейтинг (в смысле описание постельных сцен) утверждать не буду. индивидуальные вкусы - личное дело. однако если о них неоднократно упоминается на просторах сети - только слепой не увидит. в первую, не в первую, но и не в последнюю.


по факту же, я реально не понимаю, зачем "грызть кактус" и кайфовать от иголок в глотке. не нравится лаванда - не читай. не нравится, допустим, флафф - не читай. здоровьице целее будет. хочется похоливарить о цвете фломастеров? пардон, эт не по адресу.)

итого, не вижу причин для раздувания свары.

Нек
да в планах на соо висит. - где-где?
17.02.2011 в 23:26

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Хэл - проклятье Света это было констатацией факта Факта чего? Того, что вы не уважаете мнение другого человека, что даже цензурно выразить свое отношение не можете?

однако, если о них неоднократно упоминается на просторах сети - только слепой не увидит. в первую, не в первую, но и не в последнюю. Мне кажется, вы Селену с кем-то перепутали. И я даже знаю с кем, но уверю вас, Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человека.

итого, не вижу причин для раздувания свары. Свары? Диалог двух людей - это не свара, это всего лишь диалог, особенно если стороны держатся в рамках приличий. Мне бы очень хотелось услышать конкретные ответы на конкретные вопросы.
17.02.2011 в 23:29

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
где-где? - простите оговорилась, в общем из информации на сообществе, информации можно выудить много. Прощу прощения за оговорки.

индивидуальные вкусы - личное дело. однако, если о них неоднократно упоминается на просторах сети - только слепой не увидит. в первую, не в первую, но и не в последнюю. - это не повод считать, что человек читает фики с рейтингом не ниже NC-17. С таким же успехом можно сказать про кого угодно.

я реально не понимаю, зачем "грызть кактус" и кайфовать от иголок в глотке - а кто-то грызет и кайфует? Я чего-то таких мазохистов не встречала. Встречала, что люди читали тяжело какие-то вещи, но это не было похоже на "жрать кактус"(с)

порекомендовал не читать то, что вряд ли будет интересно - любой имеет право прочитать то, что он считает нужным. Причем не спрашивая у кого-либо на это позволения.

неэнцовую лаванду, которая, как было сказано, интереса не представляет. - и с чего вы взяли, что лаванда без нцы интереса не представляет?
17.02.2011 в 23:40

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
с кем общение было более близкое - прости, но это было даже не близкое общение)

И обычный читатель может составить свое представление))) - это правильно. :friend:
17.02.2011 в 23:44

Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
Амариллис Л
Факта чего?
констатацией факта: два мнения различаются не меньше, чем черное и белое.
что-то (в частности, свою точку зрения) кому-то (вам, Селене или еще кому-либо) доказывать не горю желанием, о чем говорю уже, кажись, в третьем сообщении, но разными словами. каждому нравится что-то свое. спорить по этому поводу - по меньшей мере глупо.

апд:
дамы, ей-богу, у меня такое впечатление, что на разных языках говорим.
каждый волен читать\писать\рисовать то, что ему любо. бесспорно. никто никому ничего не запрещает. о вкусах не спорят. в четвертый раз повторяю

а с нитью беседы будто кошак поигрался
17.02.2011 в 23:53

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
дамы, ей-богу, у меня такое впечатление, что на разных языках говорим. - вполне возможно. Этого никто не отрицает. Но я думаю, что мы с Амариллис Л понимаем друг друга.

спорить по этому поводу - по меньшей мере глупо. - глупо, верно, но спор был вообще-то по другому вопросу, а именно по фразам "не читайте вы "инициативу", не читайте)энцы там нет", и другим. Со словами надо быть осторожнее. Поймут неправильно.(с)
17.02.2011 в 23:53

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Хэл - проклятье Света констатацией факта: два мнения различаются не меньше, чем черное и белое. Не пойдет. Мнения могут различаться, но в вашем сообщение было продемонстрированно явное неуважение к чужому. Я в очередной раз повторяю, что предполагаю это недоразумением, и хочу услышать подтверждение своей догадки.
каждому нравится что-то свое. спорить по этому поводу - по меньшей мере глупо. Мы с вами спорим совершенно по другому поводу. Вовсе не о вкусах.

у меня такое впечатление, что на разных языках говорим. Да, складывается такое ощущение. :nope:
17.02.2011 в 23:55

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
aleks-neko Но я думаю, что мы сАмариллис Л понимаем друг друга. Думаю, да :friend:
18.02.2011 в 00:41

Время на нашей стороне!
Амариллис Л
читать дальше

Попрошу прекратить переход на личности и закрыть этот разговор, иначе придется вынести вам предупреждение.
администратор.
18.02.2011 в 06:51

Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
Амариллис Л
хотел бы оскорбить Селену - сказал бы по-другому. от чужого кардинально разнящегося мнения мне ни жарко ни холодно. не вижу смысла рассуждать о причинах неприязни к нему, если ее как таковой нет. равно как и приязни.
к слову, с тем же успехом можно было прицепиться к фразе про лаванду (лавандус церебральтус все кустистее и кустистее с каждой главой и т.д.). по ее поводу точки зрения разнятся не меньше, насколько я понимаю. как и по поводу Лави. как и по многим другим поводам и со многими другими людьми, наверняка.
возможно, стоило бы сформулировать иначе.

Как вы относитесь к PWP? Имеет ли данное явление право на существование? - Раз кому-то нравится, значит, имеет. По мне так параллельно. Гораздо интереснее когда персонажи имеют друг (не)друга церебрально, то бишь в мозг.
подчеркнутое относится и к чужим предпочтениям. до тех пор, пока ими, как красной тряпкой, не начинают размахивать перед носом. фраза про чтиво и практику как раз была из этой серии алого. какой привет - такой ответ. в данном случае - несколько ответов обеих сторон, по нарастающей.

однако, коль уж мои слова показались вам излишне резкими, последовал ответ: задеть - нет. свары-холивары меня не интересуют, ими не питаюсь. Всего лишь честно предупредил, чего ожидать от текста не стоит, и чего в нем точно нет. если это считается за "присваивает себе право на единственно верное мнение, походу опуская тех, кто его не разделяет, то уж пардон-пардон, не подозревал даже, что мои слова можно трактовать в таком ключе.
за сим, надеюсь, игра в копипаст закончена. спасибо за внимание.
18.02.2011 в 10:35

К человеку с топором обращаются на вы
Подозреваю, что самым умным в данной ситуации было бы промолчать, но раз уж из -за меня всё это закрутилось, то скажу от себя.
Sir Aristocrat, я надеюсь, что вы не хотели меня специально обидеть, но у вас получилось это сделать.
Про НЦ и проблемы интимного характера авторов, пишущих её
выбивание пыли из матов методом приложения к ним лави, оторванные головы особо шустрых боевиков, фетишещекочущие бои спина к спине
М... Оторванной головой и детальным описанием боя вы меня вряд ли удивите, у меня самой в каждом втором фике чьи-нибудь кишки наружу, а о моём пристрастии к сёненам, подробным боям и хорошо соблюдённому канону, кажется, известно не меньше, чем о моём же пристрастии к НЦ.
Да, я сама не раз писала в дискуссиях, что если читаю Лаванду, то обычно НЦ-шную.
Но, блин!
Уважаемый Хэл - проклятье Света, вы меня точно в упор не поняли. Я читала ваше вышерасположенное интервью, я читала шапку вашего фика. Пусть я не слишком сильна в построении причинно-следственных связей, но если автор говорит, что он не любит НЦ, и если в шапке фика стоит рейтинг R - неужели я не догадаюсь, что в фике этой самой НЦ-ы на самом деле НЕТ? Или вы настолько невысокого мнения о моих умственных способностях?
Вашим, уважаемый автор, фиком я заинтересовалась не потому, что в душе тайно лелеяла надежду на внезапную НЦ-у там, а по совсем другим причинам.
Во-первых, "Инициатива" послужила в своё время источником вдохновения для Олвар, которая для вас нарисовала чудный арт. Кроме того, я читала отзывы на фик, которые все, как один, были восторженными, вроде "наконец-то появился автор уровня Братьев!".
В анкетировании на сообществе ваш фик называли в числе лучших не раз и не два, и в опросе в моём дневнике вас так же упоминали в числе первых.
"Последней каплей" был краткий пересказ вашего фика, благодаря которому я решила, что ознакомлюсь с ним обязательно. Поскольку пусть этот фик и не является столпом, но важной вехой - точно, такое у меня сложилось впечатление.
Но если сам автор убедительно просит меня его фик не читать (пусть и на основании неверного впечатления о моих пристрастиях и моём IQ) - почему бы не последовать умному совету.
18.02.2011 в 13:35

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Хэл - проклятье Света, касательно рецензии, согласен-то я согласен, но вот... Я тут даже не знаю как толком объяснить.
Я не люблю спойлеры (коими и являются рецензии), но в умеренных количествах они помогают определится с тем, хочу я читать или нет. Кроме того, я не особо люблю фанфикшн на ДГМ, поэтому мне пока что так проще понять, хочу я вообще читать эту вещь или нет) Считайте это для меня чем-то вроде развернутого саммари с пояснениями.

Littayuki, э.. я привереда) Пожалуй, так сказать будет точнее всего. Пару раз брался, но, то ли настроение не то, то ли не за то брался... А еще стопорит Лаванда, которую искренне недолюбливаю уже очень давно (толпы девочек с воплем: "Лаванда! Ты обязан проникнуться ею!!!" - будут преследовать меня в воспоминаниях еще долго...). Ну, посмотрим, в общем. Добраться-то до фиков я доберусь - реклама слишком хорошая) Вопрос один: когда?
Мнение-то чужое, ессесено, к черту... меня спойлер интересует))

И Юллен - это ня! - не пришел еще тот день, когда бы я так сказал, ибо пока ничего толкового не видел в фандоме, увы...
вы подскажете, буду благодарен...

Покопай в фонде автора, один из фиков которого я тут разместил. Местами мне понравилось и даже очень))) Особенно теми местами, где джен :lol:

Я тут, кстати, соглашусь по поводу полового акта... только съеду еще в большую бестактность. Что, ни у кого не было, что ли? Или у кого-то не сложилось? Я не понимал и не понимаю смысла нц или пвп.
Ну, не дано и не дано))) Других только судить не стоит)

missgreed, ))))

а вы знаете... не читайте вы "инициативу", не читайте)) энцы там нет, детального описания секса как такового...ну и так далее по списку чего тут еще наобсуждали))) давайте это во флуде, а?))) как по мне, там и вовсе был сарказм - легкий и без желания кого-либо обидеть))) да и к теме интервью это явно не относится))))

я надеюсь, что вы не хотели меня специально обидеть, но у вас получилось это сделать.
Mad Selena, ответил тут, флудить, так хоть во флуде...