Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Возник очередной спор! *откуда только берутся?)* Сидели долго над фанартом, не могли придти к согласию) С Кандой-то все понятно, а вот с его партнером? Мнения разошлись: Лави или Аллен? Будем выяснять опросным методом))) + вдруг кто автора узнает и точно сможет подсказать?)

Викторина "Угадай, кто?"



Уже имеющиеся аргументы:
1. Руки обе нормальные (проклятой Алленовской нет)
2. "Отличительная" щека Аллена "скрыта за кадром" - по ней не определишь.
3. Правый глаз открыт (а у Лави он скрыт повязкой)
4. Цвет волос слишком светлый, по тону может принадлежать как Лави, так и Аллену...
5. Цветы на заднем фоне напоминают лаванду!

Постановлено: дайте автора!!!

Вопрос: Ну и что мы здесь видим?
1. Лаванда 
30  (33.71%)
2. Юллен 
59  (66.29%)
Всего:   89

@темы: Юу Канда, Лави, фанарт, Аллен Уолкер

Комментарии
28.04.2011 в 02:16

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
...и все-таки я за Лаванду)
28.04.2011 в 03:53

откуда только берутся?)
да, откуда они берутся? :-D

вот еще аргумент - у господина партнера комплекция (размер головы, рук) заметно меньше, чем у Канды, что указывает опять-таки на Юллен)
а Лави, помнится, приходится ровесником Канде

а вот цветы на заднем фоне напоминают самую настоящую лаванду! :-D
28.04.2011 в 05:54

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
да, откуда они берутся?
Понятия не имею)))

вот еще аргумент - у господина партнера комплекция (размер головы, рук) заметно меньше, чем у Канды, что указывает опять-таки на Юллен)
эээ... по-моему, тут имеет место быть вообще просто подросток рядом со взрослым мужчиной))) Разница в комплекции как-то уж располагает к такой мысли)) Аллен не настолько младше Канды, чтобы у них была такая разница)

а вот цветы на заднем фоне напоминают самую настоящую лаванду!
Слушайте, точно... и как я забыл?))) Пункт 5 есть)))
28.04.2011 в 06:03

Аллен не настолько младше Канды, чтобы у них была такая разница)
а в аниме он как раз вот такой мелкий...

и как я забыл?))
вы забыли, как выглядит лаванда, когда она цветок?) я сама только недавно..*косится на часы* 2 часа назад доперла)))
28.04.2011 в 06:05

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
а в аниме он как раз вот такой мелкий...
Nichiko-chan, вы по размеру голов сравните и ширине плеч)) Аллен ниже Канды, но и только.

вы забыли, как выглядит лаванда, когда она цветок?) я сама только недавно..*косится на часы* 2 часа назад доперла)))
Да я как-то забыл про фон вообще)))
28.04.2011 в 06:25

по-моему, тут имеет место быть вообще просто подросток рядом со взрослым мужчиной)
аааа, аффтара встудию, срочно! тут вообще какой-то левый мальчик! может, оно вообще кроссовер :spriv:
28.04.2011 в 07:30

К человеку с топором обращаются на вы
Лави это, его кофта. А то, что он чуть меньше - руки у художника немного не оттуда растут.
28.04.2011 в 07:38

Мэй_Чен кофту нацепить можно любую. Так же, как и не рисовать проклятую руку.
28.04.2011 в 08:40

К человеку с топором обращаются на вы
Nichiko-chan кофту нацепить можно любую. Так же, как и не рисовать проклятую руку.
Но в данной у нас Лави щеголяет постоянно, у Аллена подобных вкусов в одежде не замечено.
28.04.2011 в 09:19

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Юллен лидирует :ura:
28.04.2011 в 09:22

К человеку с топором обращаются на вы
aleks-neko, но на картинке-то Лави.
28.04.2011 в 09:30

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, нууу.... Лично я вижу здесь Аллена, ибо он же какраз маленький, Лави был бы покрупнее на мой взгляд. читать дальше
28.04.2011 в 09:53

К человеку с топором обращаются на вы
aleks-neko, я так думаю, что руки у художника кривые.))) Кофта же, рука же! А спать Лави может и без повязки, вай нот?
28.04.2011 в 09:57

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
ну кофточка это не определяет что это Лави) а рука... это косяк)

читать дальше
28.04.2011 в 10:07

К человеку с топором обращаются на вы
aleks-neko ну кофточка это не определяет что это Лави) а рука... это косяк)

Слишком много "косяков" ))) Если Лави ходил в такой кофте постоянно, зачем её на Аллена надели? И руку так трудно закрасить? И навряд ли художник забыл бы про то, что у Аллена странная рука, тут не забудешь)))
28.04.2011 в 10:13

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, но волосы для ярко-рыжего такими почти белыми быть не могут) так что...
28.04.2011 в 10:16

К человеку с топором обращаются на вы
aleks-neko но волосы для ярко-рыжего такими почти белыми быть не могут) так что... А там всё беленькое, выцветшее. А внизу волосы рыжим оттеняются. А Аллен же платиновый блондин, когда у него волосы с рыжиной были? так что...

О! ОООО!!! Это собирательный образ, автор разрывался между Лавандой и Канда/Алленом, и решил угодить всем и сразу!
Всё, я решила вашу диллему.
28.04.2011 в 10:18

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, аааа)) Там нет ничо рыжего, там оттенок какой-то серый с рыжеватым

решил угодить всем и сразу! - ну вряд ли угодил...))) Вон какие споры...))
28.04.2011 в 10:24

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Кстати, по поводу того, что он мелкий... Есть такой факт, что то, что уке, намеренно рисуется намного меньше некоторыми художниками)))

Будет очень смешно, ели художник найдется и скажет что это Уолкер, а на замечание про кофту и руку, скажет, ну да накосячил...
aleks-neko, я вот после уточнения про лаванду на фоне уже уверился на 100%, что это Лави))) И что художник скажет тоже самое)))
У самого на фон к Лаванде была такая же идея, но я ею не воспользовался... я как в сети цветы эти увидел - резко передумал их прорисовывать, а делать плашкой (как тут) мне не захотелось))

А спать Лави может и без повязки, вай нот?
Мэй_Чен, вот и я о том же :-D

но волосы для ярко-рыжего такими почти белыми быть не могут) так что...
aleks-neko, почему нет? Я Канде волосы обычно тонким слоем аквамарина крашу, что дает холодный светло-светло-синий цвет... и считаю, что это - черный)))
28.04.2011 в 10:33

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
мне кажется, это вообще кроссовер. я тут не вижу ни Аллена, ни Лави, а вообще Хайне из "Псов" :alles:
28.04.2011 в 10:34

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Nhi, :lol::lol::lol:

:kapit:
28.04.2011 в 10:37

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
а нащет кофты-то.. в одной додзе Аллен был в черной кофте.

читать дальше

:gigi::gigi:
28.04.2011 в 10:38

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Nhi, уже была идея, что это вообще может быть ОСом, а мы тут спорим, кто что увидел... :-D
28.04.2011 в 10:41

К человеку с топором обращаются на вы
aleks-neko а нащет кофты-то.. в одной додзе Аллен был в черной кофте.а нащет кофты-то.. в одной додзе Аллен был в черной кофте.
Всё равно другая, а тут Лавина. Точно его.
Это Лави, и всё тут. :bud:
28.04.2011 в 10:44

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, :lol::lol: Не читать!
28.04.2011 в 10:44

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
aleks-neko доа, у меня оригинальный взгляд на вещи :lol:
Sir Aristocrat вот я и написала, что ни того, ни того не увидела))) ибо такого варианта нет в голосовалке :gigi: хотя, на самом деле это спор между шипперами, ведь юленовец никогда не скажет, что он увидел там Лави, даже если привести ему 100 аргументов, а лавандист не скажет, что увидел Аллена))
28.04.2011 в 10:54

К человеку с топором обращаются на вы
aleks-neko, на твой конструктивный и убедительный комментарий у меня прямо больше слов нет. )))
Кроме как, ну, ты сама понимаешь
28.04.2011 в 10:56

К человеку с топором обращаются на вы
Nhi хотя, на самом деле это спор между шипперами, ведь юленовец никогда не скажет, что он увидел там Лави, даже если привести ему 100 аргументов, а лавандист не скажет, что увидел Аллена)) Я больше люблю Канду/Аллена, но если вижу Лави - так я прямо так и говорю, что это Лави :lol:
28.04.2011 в 11:13

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, :lol::lol::lol: Все равно на Уолкере настаиваю)))
28.04.2011 в 11:44

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
хотя, на самом деле это спор между шипперами, ведь юленовец никогда не скажет, что он увидел там Лави, даже если привести ему 100 аргументов, а лавандист не скажет, что увидел Аллена))
Nhi, ничуть, кстати)) я на дух не переношу Лаванду, но уверен, что здесь именно она))