02:14 

Викторина "Угадай, кто?"

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Возник очередной спор! *откуда только берутся?)* Сидели долго над фанартом, не могли придти к согласию) С Кандой-то все понятно, а вот с его партнером? Мнения разошлись: Лави или Аллен? Будем выяснять опросным методом))) + вдруг кто автора узнает и точно сможет подсказать?)

Викторина "Угадай, кто?"



Уже имеющиеся аргументы:
1. Руки обе нормальные (проклятой Алленовской нет)
2. "Отличительная" щека Аллена "скрыта за кадром" - по ней не определишь.
3. Правый глаз открыт (а у Лави он скрыт повязкой)
4. Цвет волос слишком светлый, по тону может принадлежать как Лави, так и Аллену...
5. Цветы на заднем фоне напоминают лаванду!

Постановлено: дайте автора!!!

Вопрос: Ну и что мы здесь видим?
1. Лаванда 
30  (33.71%)
2. Юллен 
59  (66.29%)
Всего: 89

@темы: Аллен Уолкер, Лави, Юу Канда, фанарт

Комментарии
2011-04-28 в 02:16 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
...и все-таки я за Лаванду)

2011-04-28 в 03:53 

Nichiko
откуда только берутся?)
да, откуда они берутся? :-D

вот еще аргумент - у господина партнера комплекция (размер головы, рук) заметно меньше, чем у Канды, что указывает опять-таки на Юллен)
а Лави, помнится, приходится ровесником Канде

а вот цветы на заднем фоне напоминают самую настоящую лаванду! :-D

2011-04-28 в 05:54 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
да, откуда они берутся?
Понятия не имею)))

вот еще аргумент - у господина партнера комплекция (размер головы, рук) заметно меньше, чем у Канды, что указывает опять-таки на Юллен)
эээ... по-моему, тут имеет место быть вообще просто подросток рядом со взрослым мужчиной))) Разница в комплекции как-то уж располагает к такой мысли)) Аллен не настолько младше Канды, чтобы у них была такая разница)

а вот цветы на заднем фоне напоминают самую настоящую лаванду!
Слушайте, точно... и как я забыл?))) Пункт 5 есть)))

2011-04-28 в 06:03 

Nichiko
Аллен не настолько младше Канды, чтобы у них была такая разница)
а в аниме он как раз вот такой мелкий...

и как я забыл?))
вы забыли, как выглядит лаванда, когда она цветок?) я сама только недавно..*косится на часы* 2 часа назад доперла)))

2011-04-28 в 06:05 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
а в аниме он как раз вот такой мелкий...
Nichiko-chan, вы по размеру голов сравните и ширине плеч)) Аллен ниже Канды, но и только.

вы забыли, как выглядит лаванда, когда она цветок?) я сама только недавно..*косится на часы* 2 часа назад доперла)))
Да я как-то забыл про фон вообще)))

2011-04-28 в 06:25 

Nichiko
по-моему, тут имеет место быть вообще просто подросток рядом со взрослым мужчиной)
аааа, аффтара встудию, срочно! тут вообще какой-то левый мальчик! может, оно вообще кроссовер :spriv:

2011-04-28 в 07:30 

Мэй_Чен
Absit omen
Лави это, его кофта. А то, что он чуть меньше - руки у художника немного не оттуда растут.

2011-04-28 в 07:38 

Nichiko
Мэй_Чен кофту нацепить можно любую. Так же, как и не рисовать проклятую руку.

2011-04-28 в 08:40 

Мэй_Чен
Absit omen
Nichiko-chan кофту нацепить можно любую. Так же, как и не рисовать проклятую руку.
Но в данной у нас Лави щеголяет постоянно, у Аллена подобных вкусов в одежде не замечено.

2011-04-28 в 09:19 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Юллен лидирует :ura:

2011-04-28 в 09:22 

Мэй_Чен
Absit omen
aleks-neko, но на картинке-то Лави.

2011-04-28 в 09:30 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, нууу.... Лично я вижу здесь Аллена, ибо он же какраз маленький, Лави был бы покрупнее на мой взгляд. читать дальше

2011-04-28 в 09:53 

Мэй_Чен
Absit omen
aleks-neko, я так думаю, что руки у художника кривые.))) Кофта же, рука же! А спать Лави может и без повязки, вай нот?

2011-04-28 в 09:57 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
ну кофточка это не определяет что это Лави) а рука... это косяк)

читать дальше

2011-04-28 в 10:07 

Мэй_Чен
Absit omen
aleks-neko ну кофточка это не определяет что это Лави) а рука... это косяк)

Слишком много "косяков" ))) Если Лави ходил в такой кофте постоянно, зачем её на Аллена надели? И руку так трудно закрасить? И навряд ли художник забыл бы про то, что у Аллена странная рука, тут не забудешь)))

2011-04-28 в 10:13 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, но волосы для ярко-рыжего такими почти белыми быть не могут) так что...

2011-04-28 в 10:16 

Мэй_Чен
Absit omen
aleks-neko но волосы для ярко-рыжего такими почти белыми быть не могут) так что... А там всё беленькое, выцветшее. А внизу волосы рыжим оттеняются. А Аллен же платиновый блондин, когда у него волосы с рыжиной были? так что...

О! ОООО!!! Это собирательный образ, автор разрывался между Лавандой и Канда/Алленом, и решил угодить всем и сразу!
Всё, я решила вашу диллему.

2011-04-28 в 10:18 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, аааа)) Там нет ничо рыжего, там оттенок какой-то серый с рыжеватым

решил угодить всем и сразу! - ну вряд ли угодил...))) Вон какие споры...))

2011-04-28 в 10:24 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Кстати, по поводу того, что он мелкий... Есть такой факт, что то, что уке, намеренно рисуется намного меньше некоторыми художниками)))

Будет очень смешно, ели художник найдется и скажет что это Уолкер, а на замечание про кофту и руку, скажет, ну да накосячил...
aleks-neko, я вот после уточнения про лаванду на фоне уже уверился на 100%, что это Лави))) И что художник скажет тоже самое)))
У самого на фон к Лаванде была такая же идея, но я ею не воспользовался... я как в сети цветы эти увидел - резко передумал их прорисовывать, а делать плашкой (как тут) мне не захотелось))

А спать Лави может и без повязки, вай нот?
Мэй_Чен, вот и я о том же :-D

но волосы для ярко-рыжего такими почти белыми быть не могут) так что...
aleks-neko, почему нет? Я Канде волосы обычно тонким слоем аквамарина крашу, что дает холодный светло-светло-синий цвет... и считаю, что это - черный)))

2011-04-28 в 10:33 

Nhi
как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
мне кажется, это вообще кроссовер. я тут не вижу ни Аллена, ни Лави, а вообще Хайне из "Псов" :alles:

2011-04-28 в 10:34 

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Nhi, :lol::lol::lol:

:kapit:

2011-04-28 в 10:37 

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
а нащет кофты-то.. в одной додзе Аллен был в черной кофте.

читать дальше

:gigi::gigi:

2011-04-28 в 10:38 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Nhi, уже была идея, что это вообще может быть ОСом, а мы тут спорим, кто что увидел... :-D

2011-04-28 в 10:41 

Мэй_Чен
Absit omen
aleks-neko а нащет кофты-то.. в одной додзе Аллен был в черной кофте.а нащет кофты-то.. в одной додзе Аллен был в черной кофте.
Всё равно другая, а тут Лавина. Точно его.
Это Лави, и всё тут. :bud:

2011-04-28 в 10:44 

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, :lol::lol: Не читать!

2011-04-28 в 10:44 

Nhi
как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
aleks-neko доа, у меня оригинальный взгляд на вещи :lol:
Sir Aristocrat вот я и написала, что ни того, ни того не увидела))) ибо такого варианта нет в голосовалке :gigi: хотя, на самом деле это спор между шипперами, ведь юленовец никогда не скажет, что он увидел там Лави, даже если привести ему 100 аргументов, а лавандист не скажет, что увидел Аллена))

2011-04-28 в 10:54 

Мэй_Чен
Absit omen
aleks-neko, на твой конструктивный и убедительный комментарий у меня прямо больше слов нет. )))
Кроме как, ну, ты сама понимаешь

2011-04-28 в 10:56 

Мэй_Чен
Absit omen
Nhi хотя, на самом деле это спор между шипперами, ведь юленовец никогда не скажет, что он увидел там Лави, даже если привести ему 100 аргументов, а лавандист не скажет, что увидел Аллена)) Я больше люблю Канду/Аллена, но если вижу Лави - так я прямо так и говорю, что это Лави :lol:

2011-04-28 в 11:13 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, :lol::lol::lol: Все равно на Уолкере настаиваю)))

2011-04-28 в 11:44 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
хотя, на самом деле это спор между шипперами, ведь юленовец никогда не скажет, что он увидел там Лави, даже если привести ему 100 аргументов, а лавандист не скажет, что увидел Аллена))
Nhi, ничуть, кстати)) я на дух не переношу Лаванду, но уверен, что здесь именно она))

2011-04-28 в 11:45 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
aleks-neko, :-D )))

2011-04-28 в 11:46 

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Sir Aristocrat,я пример додзи привела ^_^

2011-04-28 в 12:11 

Мэй_Чен
Absit omen
aleks-neko, я могу привести в пример тыщщу додзей, где Лави именно в такой кофточке.
И самый весомый аргумент

2011-04-28 в 12:17 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, лан-лан, пусть будет Лави Оффтоп

2011-04-28 в 12:57 

Nhi
как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
Мэй_Чен, Sir Aristocrat о, надо же какие дигреевцы честные) после нескольких других фандомов это приятная неожиданность))) :beg:

2011-04-28 в 13:01 

Мэй_Чен
Absit omen
Сейчас вдруг подумала, что рожа у партнёра Канды больно жалобная :lol: Кто у нас в манге главный ангстер? :lol:
Но я всё ещё за Лави, чо.

2011-04-28 в 14:58 

Время на нашей стороне!
Лаванда)

2011-04-28 в 15:28 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
о, надо же какие дигреевцы честные)
Nhi, а то!))) В противном случае данный спор был бы не интересен)) Не о вкусах же вопрос))

лан-лан, пусть будет Лави
aleks-neko, не сопротивляйся) вступай в наши ряды, видящих Лави... :hash:

я пример додзи привела ^_^
Угу) Только я солидарен с Мэй_Чен)))

Сейчас вдруг подумала, что рожа у партнёра Канды больно жалобная
Мэй_Чен, читать дальше

Littayuki, в нашем полку прибыло))

2011-04-28 в 15:34 

Время на нашей стороне!
Sir Aristocrat да, автор немного накосячил, но в полку прибыло, это точно)

2011-04-28 в 18:28 

Nichiko
лавандист не скажет, что увидел Аллена))
а я тут на что? терпеть не могу Юллен, но вижу Стручка, как ни крути!

2011-04-28 в 18:41 

К концу сказки добро победило разум.
Я вообще тут Линали разглядела :shy2:

2011-04-28 в 18:45 

Nichiko
YukiaSatomi да ну, видно же, что парень

2011-04-28 в 19:19 

К концу сказки добро победило разум.
Я сначала обратила внимание на голову светлую (да простит меня Юу). Хз, но увиделась мне именно Ли.
Уже потом картинка "проявилась" целиком =)
Ну, я предвзято отношусь, конечно же =) это - Юллен, да :D

2011-04-29 в 06:19 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
*подумал* Если я сейчас проведу усугубление цвета, доводя до черного волосы и кофту, то волосы Лави станут рыжими)))

2011-04-29 в 06:24 

Nichiko
я довела - все равно сиреневый)

2011-04-29 в 06:39 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Nichiko-chan, как это у вас там сиреневый получился? оО


2011-04-29 в 06:56 

Nichiko

ну не рыжий всё равно

2011-04-29 в 10:20 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Nichiko-chan, хм... где вы там сиреневый разглядели? Это ж холодный цвет...

Ну вот и получается, что так или иначе, но волосы у него крашены оттенками красного. Как-то это ближе к рыжему, чем к седому...

2011-04-29 в 10:25 

Мэй_Чен
Absit omen
Sir Aristocrat, и лаванда, лаванда на фоне! Вот кто бы в Канде/Аллене стал лавандовый цветочек рисовать? Или это типа Канда спит с Алленом, но мечает о Лави?)))

2011-04-29 в 13:14 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Вот кто бы в Канде/Аллене стал лавандовый цветочек рисовать?
Мэй_Чен, вот и я о том же))) :buddy: Фон кричит о том, кто это - лучше всяких табличек)))

Или это типа Канда спит с Алленом, но мечает о Лави?)))
Бедный Аллен, в таком случае :alles: :lol:

2011-04-29 в 15:38 

Nichiko
ну ,собственно, эти цветочки не стопроцентно похожи на лаванду... это же просто кисть какая-то метелкой. Настоящая лаванда напоминает сиреневый колосок.

2011-04-29 в 15:42 

Мэй_Чен
Absit omen
Nichiko-chan ну ,собственно, эти цветочки не стопроцентно похожи на лаванду... это же просто кисть какая-то метелкой. Настоящая лаванда напоминает сиреневый колосок.
так и анатомия тут несколько условная)))

2011-04-29 в 15:45 

К концу сказки добро победило разум.
ну Юллен в любом случае лидирует =) по голосовалке
все еще свято верю, что это Аллен.
Где-то был арт, где у Аллена тени на волосах розоватым были сделаны, так что может и тут просто полет фантазии афтора.
а про руку, возможно, автору просто не нравится сам факт наличия "корявки". я вот например не очень люблю данный атрибут тела Уолкера, как по мне он лучше вообще без руки смотрелся =)

2011-04-29 в 16:17 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
ну Юллен в любом случае лидирует =) по голосовалке
YukiaSatomi, зато Лаванде там дан зеленый цвет свет :-D

как по мне он лучше вообще без руки смотрелся =)
Бедный-бедный Аллен, за что же вы его так?! :lol: Хотя да, без одной руки его анатомия резко бы упростилась :-D

2011-04-29 в 16:24 

Nichiko
так и анатомия тут несколько условная)))

автор сего арта уже задолбался икать :-D

как по мне он лучше вообще без руки смотрелся =)

а лучше всего он бы смотрелся, если бы его вообще не было! а как бы упростилась анатомия! :nechto:

2011-04-29 в 16:28 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
а лучше всего он бы смотрелся, если бы его вообще не было!
Nichiko-chan, не-не, нельзя! Вы что! А из кого тогда 14ый вылезет? :-D

2011-04-29 в 16:41 

Nichiko
да хоть из графовой задницы! :gigi:
можно подумать, Хошино не нашла бы способ вывести его на свет божий :five:

2011-04-29 в 16:51 

К концу сказки добро победило разум.
а лучше всего он бы смотрелся, если бы его вообще не было!

Ну нет...Я за Юллен и Тиллен (и Лавен, когда головой ударюсь)....без Аллена никак нельзя нее =)))

2011-04-29 в 19:38 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
да хоть из графовой задницы!
Nichiko-chan, mpreg??? :lol: Тогда у меня точно будет вопрос: шо Хошино курила??? оО" :lol:

YukiaSatomi, минимум за Тиллен :friend:

2011-04-29 в 20:18 

Nichiko
mpreg?
да, неспроста же у него такое пузо! :-D

минимум за Тиллен
Тиллен - фу, Тиканда - ня :crazb:

2011-04-29 в 21:45 

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Тиканда - ня - :squeeze:

2011-04-29 в 22:41 

К концу сказки добро победило разум.
Тиканда - фу :D
Тиллен- ня :crzfan:

2011-04-30 в 06:15 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Тиканда... Тиллен...
Блин, а мне пофиг... :-( Как-то даже неуютно становится... :lol:

2011-04-30 в 06:58 

Мэй_Чен
Absit omen
aleks-neko Тиканда - ня -
ДА! Покрасим волосы Лави в чёрный и увеличим его Фотошопом! Сделаем из арта Тики/Канду!

2011-04-30 в 12:48 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Мэй_Чен, и немного завьем, будет самое оно, и пусть кто возразит, что это не Тики))) :lol::lol::lol:
Как-то даже неуютно становится...- нуууу....)))

YukiaSatomi, читать дальше

2011-04-30 в 15:07 

Akichiro_Koda
Эй, я буду прекрасным мальчиком по вызову
все же кажется, что это аллен

1)лаг с левой рукой аллена встречается ооочень часто
2)у лави не такая кофта, а у аллена было нечто похожее (не помню главу, но он там с камуи разговаривал про ковчег и мелодию исполнителя)
3)ну и как тут уже заметили, идет ассоциация "взрослый - ребенок" а это скорее юллен, чем лаванда

2011-04-30 в 17:34 

Ноэмин
Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
3. Правый глаз открыт (а у Лави он скрыт повязкой)
Глаз закрыт, разве нет?

2011-04-30 в 21:44 

Akichiro_Koda
Эй, я буду прекрасным мальчиком по вызову
господи, меня осенило!
может это лави, просто рисунок отзеркален? тогда глаз который мы видим - левый и повязки на нем быть не должно

2011-04-30 в 22:15 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Дэрху, ну у мелкого он тоже закрыт, так что....
Akichiro_Koda, нее, арт так и был. Так что... без отзеркаливания. :gigi:

2011-04-30 в 23:50 

Spacer_
\.m./
Юллен конечно же! Ибо не ипёт!

2011-05-01 в 10:35 

кацура.
убийца, морда и вообще ленивый гений.
...
Мне так кажется, что это гибрид Уокера и Лави, причём не слишком удачный. В общем, автора в студию.

2011-05-01 в 11:17 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
кацура. , а я прочла как "автора на мыло" :lol::lol::lol:

2011-05-01 в 11:23 

кацура.
убийца, морда и вообще ленивый гений.
aleks-neko, как вариант, но только после допроса о личине персонажа. х) А то мы так и не узнаем, с кем же Канде придётся коротать ночи в тайге. х)

2011-05-01 в 12:01 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
2011-05-01 в 14:05 

Sir Aristocrat
Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
3. Правый глаз открыт (а у Лави он скрыт повязкой)
Глаз закрыт, разве нет?

Дэрху, имеется в виду, что нет повязки)))

Akichiro_Koda, была мысль про отзеркалку, поскольку старныый арт, напоминает часть додзинси, но долго искал доказательства на арте и не нашел...

В общем, автора в студию.
кацура., да-да-да!!! Автора!))) Он срочно нужен!)))

2011-05-01 в 16:20 

Nichiko
Akichiro_Koda :buddy:

аффтара, аффтара!

2011-05-04 в 21:06 

Wirraell
Почему-то, глупость - это единственное, что у человека получается в совершенстве
Хмм, а это точно дигра?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

D.Gray-Man World

главная